Страница обновлена 02.05.2025

муниципальное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 02.05.2025
муниципальное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Не имеется.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В летнем оздоровительном лагере созданы условия, чтобы дети с ограничениями здоровья могли отдыхать и получать оздоровление. 
     Для организации питания имеется столовая, где прием пищи осуществляется с учетом требования Роспотребнадзора.
     При входе в помещение для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием перчаток, мытье посуды и столовых приборов осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами.

При необходимости учителя, работающие в отряде, осуществляют сопровождение детей-инвалидов.

Составления отдельного  меню для детей – инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В школе созданы специальные условия охраны здоровья.  
Медицинский кабинет, расположенный на первом этаже, укомплектован необходимым медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляется старшей медицинской сестрой.

График работы медицинского кабинета: 
Ежедневно с 8.00 до 14.00; суббота, воскресенье выходной.

Старшая медицинская сестра:
Белоглазова Елена Игоревна, тел.(84855) 256-776. 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Не имеется соответствующих  приспособлений  для туалета специализированного назначения, в том числе и для спорта

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Беспрепятственный доступ к водным объектам отсутствует.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Средства посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрены.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не имеются